Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

"Мегафон" проведет ребрендинг


Рынки
Проведение ребрендинга должно укладываться в обновленную стратегию МегаФона, представленную в мае и предполагающую стимулирование отдачи от уже существующей абонентской базы.

Вчера МегаФон MFON(MFON LI – рекомендация пересматривается) представил новое позиционирование своего бренда, сообщает сегодня «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Волфсона. Концепция ребрендинга предполагает использование нового слогана и более яркие фирменные цвета. Ребрендинг розничной сети компании, насчитывающей 2 тыс. собственных и 2 тыс. франчайзинговых салонов, будет происходить постепенно, по мере открытия новых салонов связи. Бюджет ребрендинга не раскрывается, но компания останется в рамках существующих рекламных расходов.

Результаты последних нескольких кварталов слабее, чем у конкурентов

Проведение ребрендинга должно укладываться в обновленную стратегию МегаФона, представленную в мае и предполагающую стимулирование отдачи от уже существующей абонентской базы. Компания летом также запустила проект VK Mobile, ориентированный на молодежную аудиторию. Во втором квартале этого года результаты МегаФона все равно оказались слабее, чем у других операторов «большой тройки», даже при том что с учетом ослабления конкуренции на рынке ей удалось вернуться к росту сервисной выручки в России (на 0,1% год к году до 64,3 млрд руб. (1,1 млрд долл.)).

Мы предпочитаем акции Veon в секторе

В случае успеха ребрендинг МегаФона должен поддержать рыночные позиции компании, при этом он не несет рисков значительных дополнительных затрат. В настоящее время мы пересматриваем нашу модель для МегаФона. Акции компании не предлагают привлекательной дивидендной доходности, учитывая низкие шансы на выплату промежуточных дивидендов после покупки доли в Mail.Ru (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ), а планы Telia продать крупный пакет на рынке создают дополнительные риски для котировок.

Соответственно, в российском телекоммуникационном секторе мы предпочитаем акции Veon (VEON US – ПОКУПАТЬ).

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ