МОСКВА, 9 июн – ПРАЙМ. Масштабный сбой в работе POS-терминалов Сбербанка произошел в пятницу вечером, сообщает газета "Ведомости". Отмечается, что корреспондент газеты не смог расплатиться в нескольких торговых точках, которые обслуживает крупнейший банк России. В колл-центре банка сообщили, что на данный момент есть сложности с работой карт по всем каналам обслуживания.
Проблема связана исключительно с работой терминалов Сбербанка, рассказал газете источник на платежном рынке. Тем не менее, в колл-центрах Райффайзенбанка, Юникредит банка, "Открытия" и Промсвязьбанка сообщили, что расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков.
Время ожидания в колл-центрах крупнейших банков сейчас составляет более 10 минут. "Сейчас очень много обращаются к нам клиентов с жалобами на проблемы с платежами, это массовой технический сбой. Мы пока что не видим причины произошедшего", - сообщил "Ведомостям" сотрудник колл-центра "Открытия".
Агентству "Прайм" в Сбербанке подтвердили информации о техническом сбое. "Вы не сможете сделать переводы через Сбербанк онлайн, снять наличные", - заявили в кредитной организации, не уточнив, когда планируется ликвидировать неполадки и порекомендовав воздержаться от проведения операций.
Позже Сбербанк объявил о восстановлении работы всех систем. Технический сбой затронул менее 10% операций с картами кредитной организации, сообщили в банке.