Рейтинг@Mail.ru
Строители сэкономят 1,5 млрд руб, опережая сроки реконструкции Рокского тоннеля в СКФО - 16.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители сэкономят 1,5 млрд руб, опережая сроки реконструкции Рокского тоннеля в СКФО

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИКАВКАЗ, 16 фев - РИА Новости, Альбина Олисаева. Завершение реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Россию с Южной Осетией, запланированное на 2016 год, будет проведено с опережением на два года, что позволит сэкономить бюджету около 1,5 миллиарда рублей, сообщил начальник управления Северо-Кавказских дорог Гайоз Магкиев.

По его словам, реконструкция, изначальная стоимость которой составляла 20 миллиардов рублей, будет завершена в конце сентября 2014 года. Таким образом, бюджет сэкономит суммы, заложенные в ежегодное удорожание проекта за счет инфляции.

"Мы должны как можно раньше создать водителям комфортные условия для проезда, чтобы они, желая пресечь границу, не теряли время",- сказал он на совещании, посвященном предварительным результатам реконструкции тоннеля.

В настоящее время проезд осуществляется через техническую штольню, которая идет вдоль Рокского тоннеля. Ширина штольни позволяет двигаться только в одном направлении, поэтому автомобили проезжают в реверсивном режиме - в каждую сторону по полчаса. Как подчеркнул Магкиев, ускорение темпов реконструкции никак не скажется на качестве выполняемых работ. Он пояснил, что ремонтные работы идут с опережением срока за счет того, что на стройку вовремя поставляются стройматериалы и оборудование, таким образом, подрядчик работает без простоев.

В свою очередь руководитель регионального отделения управления Северо-Кавказских дорог Чермен Губаев уточнил, что к настоящему времени строители освоили почти 14 миллиардов рублей.

Рокский автодорожный тоннель через Главный Кавказский хребет расположен на Рокском перевале под горой Сохс между Северной и Южной Осетией на 93-м километре Транскавказской магистрали. Протяженность тоннеля - 3,73 тысячи метров, протяженность технической штольни - чуть более 3,8 тысячи метров. На момент сдачи в эксплуатацию в 1984 году Рокский тоннель был самым протяженным автомобильным тоннелем в СССР. "Если бы в 2012 годы мы не приступили к реконструкции основной шахты тоннеля, то еще через два года здесь мог произойти серьезный аварийный случай", - отметил Магкиев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала