Рейтинг@Mail.ru
Московское метро ищет поставщика 768 вагонов за 133,1 млрд руб - 17.10.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро ищет поставщика 768 вагонов за 133,1 млрд руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Московский метрополитен объявил открытый международный конкурс на поставку 768 вагонов электропоездов нового поколения и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла на общую сумму 133,14 млрд рублей. Информация о конкурсе официально опубликована на сайте госзакупок.

Как сообщил на пресс-конференции глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов, новые вагоны будут поставляться на наиболее загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро, где сейчас эксплуатируются самые старые вагоны.

Заявки от заинтересованных участников принимаются до 17 ноября, рассмотрение заявок состоится 24 ноября. Итоги конкурса будут подведены и объявлены 27 ноября.

Согласно условиям конкурса, поставки вагонов должны начаться в первом квартале 2017 года и завершиться в четвертом квартале 2020 года. Победитель будет обязан поставлять ежеквартально по 48 вагонов (по 6 составов).

По словам Пегова, потенциальные участники конкурса уже представили дизайн-макеты нового инновационного вагона для метрополитена. В частности, проекты подготовили международные консорциумы - германский Siemens в кооперации с "Русскими машинами" (входит в "Базэл" Олега Дерипаски), испанская корпорация CAF с группой "Синара" (холдинг Дмитрия Пумпянского), канадский производитель Bombardier c НПК "Уралвагонзавод" (100% принадлежит РФ). Отдельно прототипы собственных вагонов представили южнокорейская Hundai ROTEM (подразделение Hundai по производству поездов), французский машиностроительный концерн Alstom, чешская машиностроительная компания Skoda, а также мытищинский "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг" Искандера Махмудова и Андрея Бокарева).

Глава метрополитена отметил, что имеющиеся и возможные в будущем санкции не смогут повлиять на исполнение контракта при участии иностранных производителей, поскольку конкурсная документация содержит требования к локализации производства вагонов на территории РФ. "Для иностранной компании (должно быть) не менее 70% локализации производства в России", - заявил Пегов.

Он добавил, что в ближайшее время метрополитен объявит аналогичный конкурс на поставку 736 вагонов с 30-летним обслуживанием. Эти вагоны будут поступать на Калужско-Рижскую линию, сказал Пегов. Сроков конкурса и стоимость поставок глава Московского метрополитена не назвал.

По планам московских властей, столичный метрополитен до 2020 года закупит около 2,5 тыс новых вагонов с улучшенными характеристиками. В частности, новый подвижной состав будет обеспечивать сквозной проход пассажиров между вагонами, пассажирская вместимость составов увеличится на 10-12% без потерь для комфорта и безопасности при передвижении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала