МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО "КАМАЗ"
Также простаивать будет конвейер 28 ноября в связи с введенной на предприятии с 24 ноября четырехдневной рабочей неделей.
"В связи с нестабильной ситуацией на рынке тяжелых грузовиков и для недопущения затоваривания складов готовой продукции, 26 и 27 ноября объявлены на КАМАЗе днями простоя с оплатой в размере двух третей средней заработной платы. Также, в соответствии с приказом о четырехдневной рабочей неделе, 28 ноября будет нерабочим днем", - говорится в сообщении.
Компания оценивает экономию от введенных мер в размере свыше 57 млн рублей, а также сообщает, что ведение мер будет способствовать сохранению финансовой устойчивости компании в условиях снижения рынка.
КАМАЗ начнет экспорт собранных в Индии грузовиков в третьи страны >>
"Дни простоя будут использованы для модернизации производства и монтажа нового оборудования в рамках программы "Реинжиниринга". Также будут проводиться работы по освоению нового модельного ряда", - добавляет компания.
По обычному графику в эти дни продолжат работать подразделения, занятые реализацией и отгрузкой товарной продукции, изготовлением запасных частей, автобусных шасси и продуктов диверсификации, а также часть персонала, обслуживающего непрерывно действующие производства "в количестве, необходимом для поддержания их работы в дежурном режиме, функционирования систем жизнеобеспечения и сохранности собственности", отмечает КАМАЗ.
"В случае привлечения дополнительных заказов, дни простоя будут отменены", - добавляет компания.
КАМАЗ занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.
Туркмения закупит 1,5 тыс автомобилей "КАМАЗ" >>
Крупнейшим акционером КАМАЗа является ГК "Ростех" (контролирует 49,9% акций), среди прочих акционеров - зарегистрированное на Кипре Avtoinvest limited (20,81%), и кипрское Decodelement Services Limited (2,73%). Оба офшора представляют интересы бывшей "Тройки диалог".
Также среди акционеров - германский автоконцерн Daimler (15%), американская KAMAZ International Management (4,25%) и ООО "Финансово-лизинговая компания "КамАЗ" (3,72%).