МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Крупнейший российский розничный ритейлер "Магнит"
Об интересе "Магнита" к проекту российского железнодорожного оператора - Федеральной грузовой компании (ФГК, "дочка" РЖД), - запущенного совместно с РЖД, по перевозке фур по железной дороге (так называемые контрейлерные перевозки) еще в ноябре 2016 года сообщил журналистам гендиректор ФГК Алексей Тайчер. Возможные маршруты перевозок он тогда не называл.
"…Руководство сети "Магнит" полагает, что в данном случае перевозки грузовиков по железной дороге со станции Краснодар до станции Веселое (Адлер) будут удобнее и дешевле, чем возить их по горной автомобильной дороге", - пишет во вторник "Гудок" со ссылкой на замначальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" Андрея Зыбкина.
По его словам, речь идет примерно о 50 грузовиках в сутки. "Причем едут именно автопоезда полностью, а не только фургоны. Машины загружаются в Краснодаре, а в Адлере их встречают водители и везут дальше", - цитирует издание Зыбкина. Для перевозок необходимо будет закупить подвижной состав. Для этого нужно экономическое обоснование.
Начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО Александр Жуков добавляет, что нужно будет закупить столько платформ, чтобы можно было организовать целый состав. Контрейлерные перевозки в данном случае, отмечает он, удобнее контейнерных, потому что каждый автомобиль загружен ассортиментом как раз для одного магазина, что в обычных контейнерах сделать невозможно.
Контрейлерные перевозки - это перевозки грузового автотранспорта, в том числе прицепов, полуприцепов, трейлеров, на платформе по железной дороге. ФГК запустила такой пилотный проект в ноябре прошлого года.