МОСКВА, 21 июн - ПРАЙМ. Американско-китайская компания Lenovo изменила свои планы и отказалась от ликвидации популярнейшего в свое время бренда Motorola, сообщает Федеральное агентство новостей.
Владелец принял решение о возрождении бренда Motorola и его возврате на российский рынок.
Как написал на своей странице в соцсети Facebook pr-менеджер российского представительства Lenovo Марат Ракаев, уже 27 июня станет известно, "почему Motorola и какие планы покорения космоса".
На эту же дату намечен показ новинки под брендом Motorola, которую можно будет купить на российском рынке.
В начале двухтысячных годов на российском рынке самыми популярными моделями мобильных телефонов были Motorola и Nokia.
Lenovo Group Limited зарегистрирована в Сингапуре, штаб-квартира компании находится в Перчейзе (штат Нью-Йорк, США), а главные операционные офисы — в Пекине (КНР) и Рейли (США). На 2014 год в штате компании работало свыше 54 000 сотрудников (с учетом совместных предприятий) из более чем 60 стран. Компания ведет бизнес в более чем 160 странах мира.