Рейтинг@Mail.ru
Росавиация раскритиковала отчет Нидерландов по крушению Boeing MH17 - 14.01.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация раскритиковала отчет Нидерландов по крушению Boeing MH17

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 янв ПРАЙМ.Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой написал официальное письмо председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра, в котором выражает несогласие с результатами расследований по крушению на территории Украины самолета Boeing-777 17 июля 2014 года. Российская сторона считает, что голландские специалисты неправильно оценили положение поразившей МН17 ракеты, что в свою очередь привело к ошибочному выводу о предполагаемом месте пуска.

"Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то алгоритм работы радиовзрывателя ракеты серии 9М38 ЗРК "Бук" в доводах отчета не согласуется с условиями поражения самолета", - говорится в документе, который был составлен после изучения специалистами из России итогового отчета Голландии о крушении МН17.

По данным разработчиков зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук", при подходе ракеты серии 9М38 к лайнеру с углами, которые были указаны в окончательном отчете голландской стороны, алгоритм работы радиовзрывателя даст обеспечение подрыва боевой части с функциональной задержкой. В результате этого зона взрыва боевой части будет расположена на расстоянии 3-5 метров от носовой части в сторону киля, что не соответствует фактическим данным.

Второй важнейший факт, на который обращает внимание Росавиация, заключается в том, что приведенное в окончательном отчете пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения не соответствует характеристикам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета: "По расположению и размерам осколочного поля накрытия на фрагментах самолета, а также по ориентации и расположению на них касательных повреждений от поражающих элементов, точка взрыва боевой части располагалась снаружи самолета на удалении не более 1,6 метра от форточки командира экипажа".

В соответствии с этим Сторчевой в своем письме резюмирует: "Расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках, и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете. Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты".

Также Сторчевой пишет в письме голландскому коллеге о том, что Международная комиссия не смогла полностью раскрыть вину Украины за открытое воздушное пространство страны в зоне военного конфликта: "Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности Минобороны. Другие государства и авиакомпании не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины". 

Самолет "Малайзийских авиалиний" Boeing-777 МН17 разбился в июле 2014 года при не выясненных пока обстоятельствах. На борту лайнера  находились 298 человек, все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала