Рейтинг@Mail.ru
Как государство пыталось реформировать "Почту России" - 19.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как государство пыталось реформировать "Почту России"

Читать Прайм в
Дзен Telegram
© РИА Новости . Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкФедеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" было создано распоряжением правительства РФ от 5 сентября 2002 года в результате объединения управлений федеральной почтовой. Первым генеральным директором компании стал бывший руководитель ФГУП "Международный почтамт" Игорь Сырцов. Он проработал в этой должности до 8 октября 2007 года, после чего подал в отставку. Отмечалось, что он руководил процессом консолидации разрозненных управлений почтовой связи и формированием единого национального оператора почтовой связи.
Первый генеральный директор ФГУП Почта России Игорь Сырцов
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" было создано распоряжением правительства РФ от 5 сентября 2002 года в результате объединения управлений федеральной почтовой. Первым генеральным директором компании стал бывший руководитель ФГУП "Международный почтамт" Игорь Сырцов. Он проработал в этой должности до 8 октября 2007 года, после чего подал в отставку. Отмечалось, что он руководил процессом консолидации разрозненных управлений почтовой связи и формированием единого национального оператора почтовой связи.
1 из 8
© РИА Новости . Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкНа протяжении многих лет "Почта России" являлась убыточным предприятием. Так, в 2006 году убытки почты составили 2,8 миллиарда рублей, а на 2007 год прогнозировался убыток в 6 миллиардов рублей. Сырцов пообещал, что "Почта России" выйдет на безубыточный уровень к 2007 года: выручка прогнозировалась в размере более 70 миллиардов рублей. Но в декабре 2007 года генеральным директором "Почты России" был назначен Андрей Казьмин, ранее возглавлявший Сбербанк. В апреле 2008 года Казьмин заявил о том, что "Почта России" находится в критическом состоянии и несет многомиллиардные убытки.
Второй генеральный директор ФГУП Почта России Игорь Сырцов
На протяжении многих лет "Почта России" являлась убыточным предприятием. Так, в 2006 году убытки почты составили 2,8 миллиарда рублей, а на 2007 год прогнозировался убыток в 6 миллиардов рублей. Сырцов пообещал, что "Почта России" выйдет на безубыточный уровень к 2007 года: выручка прогнозировалась в размере более 70 миллиардов рублей. Но в декабре 2007 года генеральным директором "Почты России" был назначен Андрей Казьмин, ранее возглавлявший Сбербанк. В апреле 2008 года Казьмин заявил о том, что "Почта России" находится в критическом состоянии и несет многомиллиардные убытки.
2 из 8
© РИА Новости . Руслан Кривобок | Перейти в медиабанк3. В 2009 году на развитие "Почты России" государством было потрачено 5,4 миллиарда рублей, из них 2,9 миллиарда пошли на модернизацию технологической инфраструктуры, технического и программного обеспечения. В этом же году "Почта России" смогла выйти на уровень безубыточности, получив чистую прибыль в 306 миллионов рублей при выручке в 96,3 миллиарда рублей. Предполагалось, что под руководством Казьмина "Почта России" сможет реализовать программу по предоставлению банковских услуг в своих отделениях. Однако из за кризиса с финансированием эти планы пришлось отложить.
Работа нового автоматизированного центра Почты России
3. В 2009 году на развитие "Почты России" государством было потрачено 5,4 миллиарда рублей, из них 2,9 миллиарда пошли на модернизацию технологической инфраструктуры, технического и программного обеспечения. В этом же году "Почта России" смогла выйти на уровень безубыточности, получив чистую прибыль в 306 миллионов рублей при выручке в 96,3 миллиарда рублей. Предполагалось, что под руководством Казьмина "Почта России" сможет реализовать программу по предоставлению банковских услуг в своих отделениях. Однако из за кризиса с финансированием эти планы пришлось отложить.
3 из 8
© РИА Новости . Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкВ феврале 2009 года Казьмин покинул свой пост, и "Почту России" возглавил бывший генеральный директор "Связьинвеста" Александр Киселев. Эксперты связывали решение Казьмина оставить свой пост с крахом проекта о создании сети почтовой связи для оказания финансовых и банковских услуг населению. При Киселеве "Почта России" вышла на безубыточный уровень, в 2012 году ее прибыль составила 813 миллионов рублей, но основная часть этой прибыли ушла на зарплату сотрудников. В первом квартале 2012 года предприятие показало рост чистого убытка в 13 раз до 2,012 миллиарда рублей, а рост выручки всего на 6% до 29,654 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2011 года.
Третий генеральный директор ФГУП Почта России Александр Киселев
В феврале 2009 года Казьмин покинул свой пост, и "Почту России" возглавил бывший генеральный директор "Связьинвеста" Александр Киселев. Эксперты связывали решение Казьмина оставить свой пост с крахом проекта о создании сети почтовой связи для оказания финансовых и банковских услуг населению. При Киселеве "Почта России" вышла на безубыточный уровень, в 2012 году ее прибыль составила 813 миллионов рублей, но основная часть этой прибыли ушла на зарплату сотрудников. В первом квартале 2012 года предприятие показало рост чистого убытка в 13 раз до 2,012 миллиарда рублей, а рост выручки всего на 6% до 29,654 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2011 года.
4 из 8
© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкБольшой резонанс вызвала информация о массовом закрытии почтовых отделений в Москве и скандал с выдачей микрокредитов в отделениях "Почты России" под чудовищный процент 2600% годовых, где оператор выступал как агент по оформлению документов и пересылку денег заемщикам. Осенью 2011 года Киселев признал, что проект мобильного ритейла, который стартовал в июле 2010 года, не оправдал ожиданий предприятия. "Результаты оказались ниже моих ожиданий. Нельзя сказать, что мы стали крупным игроком на рынке сотового ритейла, продажи растут не такими темпами, как мы думали", заявил тогда Киселев.
Выдача микрокредитов в отделениях Почты России под чудовищный процент 2600% годовых
Большой резонанс вызвала информация о массовом закрытии почтовых отделений в Москве и скандал с выдачей микрокредитов в отделениях "Почты России" под чудовищный процент 2600% годовых, где оператор выступал как агент по оформлению документов и пересылку денег заемщикам. Осенью 2011 года Киселев признал, что проект мобильного ритейла, который стартовал в июле 2010 года, не оправдал ожиданий предприятия. "Результаты оказались ниже моих ожиданий. Нельзя сказать, что мы стали крупным игроком на рынке сотового ритейла, продажи растут не такими темпами, как мы думали", заявил тогда Киселев.
5 из 8
© РИА Новости . Яков Андреев | Перейти в медиабанк6. Несмотря на все усилия создать новый имидж "Почты России" Общество по защите прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" ежемесячно получало до полусотни жалоб от россиян на неудовлетворительное качество услуг предприятия. Претензии к монополисту из года в год одинаковые: пересылка идет медленно, сотрудники отделений связи нередко вскрывают письма и бандероли. В октябре 2012 года министерство связи подготовило законопроект, вводящий штрафы за потерю и задержку доставки посылок.
Жалобы от россиян на неудовлетворительное качество услуг предприятия
6. Несмотря на все усилия создать новый имидж "Почты России" Общество по защите прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" ежемесячно получало до полусотни жалоб от россиян на неудовлетворительное качество услуг предприятия. Претензии к монополисту из года в год одинаковые: пересылка идет медленно, сотрудники отделений связи нередко вскрывают письма и бандероли. В октябре 2012 года министерство связи подготовило законопроект, вводящий штрафы за потерю и задержку доставки посылок.
6 из 8
© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкНовый скандал, связанный "Почтой России", разгорелся после того, как 11 апреля 2013 года у московских аэропортах и на местах международного почтового обмена (ММПО) скопились около 500 тонн почтовых отправлений из за рубежа, ожидающих таможенного оформления. "Почта России" пообещала в течение 10 15 дней ликвидировать скопления почтовых отправлений в столичных аэропортах за счет увеличения числа работников, занятых обработкой посылок в аэропортах и перевода их на круглосуточный режим работы. Однако меры, реализованные "Почтой", не смогли полностью исправить ситуацию. 19 апреля 2013 года правительство РФ приняло решение об отставке Киселева.
Обработка писем
Новый скандал, связанный "Почтой России", разгорелся после того, как 11 апреля 2013 года у московских аэропортах и на местах международного почтового обмена (ММПО) скопились около 500 тонн почтовых отправлений из за рубежа, ожидающих таможенного оформления. "Почта России" пообещала в течение 10 15 дней ликвидировать скопления почтовых отправлений в столичных аэропортах за счет увеличения числа работников, занятых обработкой посылок в аэропортах и перевода их на круглосуточный режим работы. Однако меры, реализованные "Почтой", не смогли полностью исправить ситуацию. 19 апреля 2013 года правительство РФ приняло решение об отставке Киселева.
7 из 8
© РИА Новости . Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкНовым гендиректором "Почты Россия" назначен Дмитрий Страшнов, ранее возглавлявший одного из крупнейших сотовых операторов страны "Tele2 Россия", говорится в сообщении министерства.

Биография Дмитрия Страшнова >> http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130419/762881340.html
Новым гендиректором Почты Россия назначен Дмитрий Страшнов
Новым гендиректором "Почты Россия" назначен Дмитрий Страшнов, ранее возглавлявший одного из крупнейших сотовых операторов страны "Tele2 Россия", говорится в сообщении министерства.

Биография Дмитрия Страшнова >> http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130419/762881340.html
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала