Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

АО "ОЭК" запустило сервис поддержки клиентов через Telegram


АО "Объединенная энергетическая компания" запустило автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram, с помощью которого можно получить информацию об услугах компании.

Новый сервис в первую очередь будет полезен тем, кто планирует подключаться к электрическим сетям. Благодаря боту "ОЭК" заявители могут мгновенно узнать ответы на самые важные вопросы, получить расчет мощности, определить стоимость присоединения по персональному запросу, а также определить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.

"Telegram-бот - это новая форма коммуникации, благодаря которой получить любую информацию станет еще проще, - говорит заместитель генерального директора по реализации услуг АО "ОЭК" Ирина Силаева. - Например, когда клиент спрашивает у нашего бота адрес ближайшего Центра обслуживания клиентов "ОЭК", то получает не просто улицу и номер дома, но и возможность сформировать оптимальный маршрут, составленный в зависимости от своего местоположения. Это сокращает время на поиск информации, а значит, упрощает процесс взаимодействия между клиентом и компанией в вопросах технологического присоединения к электрическим сетям».

Для того чтобы воспользоваться услугами бота "ОЭК", необходимо установить на свой смартфон программу Telegram (загрузка программы осуществляется бесплатно в App Store или Google Play). Далее в строке поиска раздела Chats указываете Uneco_bot. Затем открывается окно диалога, отличительным знаком которого является логотип "ОЭК". Бот готов к работе.

Стоит отметить, что АО "ОЭК" ведет работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. Так, с 1 января 2016 года клиенты имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО "ОЭК" мощностью до 150 кВт не только на сайте компании, но и в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.

Кроме того, появились и новые функции, например, использование электронной подписи при подаче заявок и обращений, а также улучшение системы обратной связи с клиентом.

АО "ОЭК" является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.

Информация об АО "ОЭК"

АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.

АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ