Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая награждает компанию Avaya за выдающиеся успехи в развитии облачных систем


Компания Avaya Cloud Solution выигрывает ежегодную премию Министерства промышленности и торговли Китая за выдающееся решение в сфере облачной обработки данных "Cloud China - 2016-2017"

САНТА-КЛАРА (шт. Калифорния)На 5-й китайской международной конференции по технологиям и прикладным средствам облачной обработки данных (Cloud China 2017) компания Avaya стала лауреатом ежегодной премии за выдающееся решение в сфере облачной обработки данных "Cloud China - 2016-2017 Annual Cloud Computing Excellent Solution Award", которой была отмечена разработка комплексного решения Contact Center as a Service (CCaaS) / "Контактный центр как услуга".

На конференции Cloud China 2017 отмечены достижения участников облачного сектора страны в целях создания и развития нового рынка решений по облачной обработке данных в Китае и за рубежом, а также содействия продвижению Китая в эру Internet+. Данное мероприятие проводится при финансовой поддержке Центра международного экономического и технологического сотрудничества при Министерстве промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики. В жюри конкурса входят представители Министерства промышленности, а также других государственных учреждений, включая Национальный экспертно-консультативный совет по информатизации, Китайскую академию наук и Китайскую инженерную академию.

Согласно докладу Администрации международной торговли, предполагаемый рост китайского рынка средств облачной обработки данных составит 40 процентов в год, и к 2020 году его объем достигнет примерно $20 млрд.

В ноябре 2016 года компания Avaya and UCloud, являющаяся крупнейшим в Китае независимым поставщиком облачных услуг на открытом рынке, внедрила превосходную систему под названием "A Cloud," которая позволяет клиентам быстро и недорого вводить в действие "облачные" контакт-центры. Это комплексное решение помогает компаниям приводить качество обслуживания своих клиентов в соответствие с требованиями китайской эры "Internet+".

В то время как развертывание традиционных контакт-центров требует высоких предварительных капиталовложений и построения сложной структуры, системы CCaaS могут формироваться и развертываться за короткое время для регулирования и оптимизации работы существующих инфраструктур. Система "A Cloud" может помогать клиентам переносить свои контактные центры, дислоцированные на местах, в облачную среду с использованием частных или гибридных облачных средств. Кроме того, она может обеспечивать клиентам управляемую и многопользовательскую модель обслуживания, отвечающую их потребностям. Благодаря системе "A Cloud" предприятия могут сократить свои разовые капиталовложения на 87 процентов и постоянные капиталовложения на 55 процентов, а также производить оплату на основе коммунальной модели (например, за каждого пользователя в месяц), что позволит существенно снизить эксплуатационные и административные расходы.

Компания Avaya China имеет девять представительств, два научно-исследовательских центра. Численность ее персонала составляет более 400 китайских технических специалистов. Имея богатую историю обслуживания клиентов на китайском рынке, компания работает с крупнейшим коммунальным предприятием Китая, а также практически со всеми государственными банками страны и 80% крупнейших игроков китайского рынка страхования.

Генеральный директор компании Avaya Greater China Чен Вей (Chen Wei) заявил следующее:

"Мы благодарны Министерству промышленности и информационных технологий и экспертному жюри за то, что удостоены этой стратегически важной награды. Мы нацелены на сотрудничество с лидерами китайского технологического сектора для разработки комплексных решений и сервисов, способствующих продвижению нашей страны и ее деловых предприятий в эру Internet+. В условиях эры Internet+ организации всех размеров сталкиваются с проблемой преобразования информации в цифровой формат. Универсальный облачный сервис, предоставляемый с помощью системы 'A Cloud', позволяет предприятиям быстро развертывать соответствующие производства, идти в ногу с самыми современными технологиями организации контактных центров и выгодно использовать рыночные возможности. Мы надеемся, что созданная компанией Avaya открытая и работоспособная экосистема будет привлекать к себе все новые предприятия для совместного использования ценностей на платформе облачных сервисов и ускорит процесс обновления и развития всей отрасли в целом".

Информация о компании Avaya
Компания Avaya обеспечивает функционирование в режиме реального времени критически необходимых систем связи важнейших оперативных служб мира. Будучи мировым лидером в обеспечении превосходного качества связи, компания Avaya предоставляет наиболее полный ассортимент программных продуктов и услуг для контактных центров и унифицированных систем связи с использованием комплексных и безопасных сетевых технологий с привязкой к объектам, с использованием облачных средств и гибридного типа. Современный цифровой мир требует обеспечения безупречной связи, и ни одна другая компания не имеет для этого лучших возможностей по сравнению с Avaya. Более подробная информация представлена на сайте www.avaya.com.

Настоящий пресс-релиз включает в себя заявления о перспективах. Такие заявления могут определяться соответствующими условиями и формулировками, такими как "ожидает", "полагает", "продолжает", "могла бы", "оценивает", "предполагает", "намеревается", "может", "планирует", "потенциальный", "прогнозирует", "должна" или "будет", а также аналогичными терминами. Эти заявления о перспективах основаны на наших текущих ожиданиях, предположениях, оценках и прогнозах. Несмотря на то что мы считаем эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы обоснованными, такие заявления о перспективах являются всего лишь предсказаниями и должны оцениваться с учетом известных и неизвестных рисков и неопределенностей, многие из которых нами не контролируются. Эти и другие важные факторы могут вызывать существенные различия между фактическими результатами, показателями или достижениями и какими-либо будущими результатами, показателями или достижениями, которые выражаются или подразумеваются такими заявлениями о перспективах. Список таких рисков и неопределенностей с их описаниями содержится в отчетной документации, представленной нами Комиссии по ценным бумагам и биржам. Ознакомиться с указанной документацией можно на сайте www.sec.gov. Компания Avaya отказывается от любых намерений или обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо заявлений о перспективах, будь то в результате поступления новой информации, будущих событий или иных причин.

Следите за новостями компании Avaya в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и блоге Avaya Connected Blog.

Контакты для СМИ:
Richard Fly (Ричард Флай)
+1 978-870-7452
flyr@avaya.com

Источник: Marketwired

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ