Рейтинг@Mail.ru
Ространснадзор запретил эксплуатацию вагонов с литьем из Китая - 26.04.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ространснадзор запретил эксплуатацию вагонов с литьем из Китая

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) направила в ОАО "РЖД" предписание о запрете эксплуатации вагонов с китайскими боковыми рамами, произведенными китайским АООО "Саус Хуэйтун Ко.,Лтд." до 28 марта 2013 года. 

В документе отмечается, что "в целях устранения выявленных нарушений, а также предупреждения возникновения угрозы жизни и здоровья граждан и выполнения мероприятий по защите инфраструктуры железнодорожного транспорта от повышенного риска транспортных происшествий", ОАО "РЖД" обязано исключить эксплуатацию таких грузовых вагонов на территории Российской Федерации. Как отмечается в письме сертификаты соответствия качества на продукцию АООО "Саус Хуэйтун Ко.,Лтд.", выпущенную до указанного срока не выдавались. 

Причиной запрета стал сход 8 марта грузового вагона на Горьковской железной дороге по причине излома китайской боковой рамы. Напомним, еще в 2013 году Ространснадзор запретил эксплуатацию на территории России 292 грузовых вагонов с китайскими  комплектующими, также попавших на территорию РФ без сертификата соответствия. Тогда на Приволжской железной дороге произошло крушение грузового поезда из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году на другом китайском предприятии "Ружоуская компания Тианруй". 

"На российском рынке есть свои мощности по выпуску крупного вагонного литья", - отмечает генеральный директор агентства InfoLine Иван Федяков. В период массового спроса на железнодорожные вагоны в 2010-2012 годах Уразвагонзавод (УВЗ) закупал вагонное литье в Китае. Это позволило предприятию выйти на рекордные объемы производства грузовых вагонов. В частности, с китайского предприятия в Ружоу в Россию было поставлено комплектующих для оснащения порядка 30 тыс вагонов. Этот объем на 80% закрывал имевшийся на тот момент дефицит литья, который оценивался экспертами на уровне 36 тыс вагонокомплектов.

Федяков пояснил, что росту импорта в России в тот момент способствовало то, что цены на данные детали упали в самом Китае. "Продукция типовая, стандартная, поэтому и был заключен ряд контрактов", - говорит руководитель InfoLine. При этом он пояснил, что китайские металлурги испытывают проблемы со сбытом своей продукции. "Их никто не хочет пускать на свои рынки. Они все время ищут ниши для своей продукции", - отмечает Федяков. Эксперт пояснил, что брак подобных деталей довольно опасен при осуществлении перевозок. "Если в грузовом составе перевозится какая-то опасная продукция, то могут быть и крупные экологические последствия. Есть система соответствия, которую необходимо выполнять", - подчеркнул он.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала