КРАСНОДАР, 4 дек - ПРАЙМ. Все строительные работы как по автодорожной, так и по железнодорожной части моста через Керченский пролив на сегодняшний день ведутся с опережением, сообщил журналистам заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.
Ранее сообщалось, что строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и почти полностью создали его мостовое полотно. Отмечалось также, что оно сомкнется к концу декабря текущего года.
"Объем работ на этих участках достаточно большой, с учетом того, что море вносит свои коррективы и погода тоже. Но в соответствии с графиком, сегодня все работы ведутся с небольшим заделом", - сказал Рыженькин.
Он напомнил, что параллельно с работами по автодорожной составляющей проекта строится и железная дорога. "Сегодня готовы все опоры железнодорожного моста сухопутной части, с лета началась активная фаза по сооружению морских опор на железнодорожной составляющей. Работы сейчас ведутся с небольшим опережением. План задания этого года по железнодорожной составляющей мы уже в октябре выполнили в полном объеме. То есть можно говорить о том, что существенный задел за летний период строителями был сделан", - отметил замгендиректора.
По его словам, после укладки асфальтобетона строители намерены установить устройство барьерного ограждения, провести электрификацию - поставить мачты освещения, а также проложить десятки километров кабельных линий, нанести дорожную разметку и установить систему автоматического дорожного движения, которая будет показывать водителям ситуацию на дороге.
"Прогноз погоды благоприятный: нам обещают зиму теплую, а весну раннюю. Объем работ предстоит еще довольно большой. И очень много ручного труда. Открыть автомобильное движение по госконтракту мы должны в декабре 2018 года", - заключил Рыженькин.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.