Рейтинг@Mail.ru
"Магнит" почувствовал снижение потребительской активности в России - 10.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

"Магнит" почувствовал снижение потребительской активности в России

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанк"Магнит" почувствовал снижение потребительской активности в России
Магнит почувствовал снижение потребительской активности в России
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 10 янв - Прайм. Крупнейший российский ритейлер "Магнит"

зафиксировал снижение потребительской активности в конце 2013 года, которое привело к замедлению темпов роста продаж, говорится в сообщении ритейлера.

В декабре выручка "Магнита" выросла на 22,88%, до 63,624 миллиарда рублей против роста в ноябре на 28,7% и на 29,2% в целом за год. Темпы роста оказались самыми низкими за весь прошлый год. При этом в декабре 2012 года выручка выросла на 34,6%.

Ритейлер "Магнит" увеличил выручку в 2013 году на 29% >>

"В основе снижения темпов роста выручки компании в декабре 2013 года лежит во-первых, снижение потребительской активности домохозяйств, что нашло выражение в замедлении темпов прироста среднего чека в наших магазинах в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении "Магнита".

Кроме того, компания отмечает, что наметился "явный тренд на переориентацию покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте". При этом этот процесс характерен для всех товарных категорий и социальных групп потребителей. В свою очередь, "не происходит скачкообразного перехода из дорогого в дешевое, а изменения носят плавный характер, как правило, на одну ступеньку ниже в шкале ценовых категорий", уточняет ритейлер.

Рост количества действующих крупных форматов в России, массовое открытие которых наблюдалось в 2013 году, привел к смещению потребительских предпочтений в пользу гипермаркетов и торговых центров в период новогодних праздников. С этим "Магнит" связывает замедление роста выручки в магазинах малого формата, начавшееся с 20 декабря. "Этот факт находит подтверждение в увеличении выручки наших гипермаркетов в указанный период. Данный тренд является традиционным для продовольственного ритейла во всем мире и стал явно ощутим в России именно в этом году", - заключают в компании.

Кроме того, из-за аномально теплой погоды во второй половине декабря на европейской территории страны была более высокая активность открытых рынков и продовольственных ярмарок по сравнению с предыдущими годами, отмечается в сообщении ритейлера.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала