МОСКВА, 3 фев – РИА Новости. Оборот продаж во время "Киберпонедельника" - дня онлайн-распродаж в России 27 января – составил около 1 миллиарда рублей, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Во время предыдущего "Киберпонедельника" в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей. Таким образом, оборот в день онлайн-распродаж в текущем году вырос почти в три раза.
По сообщению АКИТ, около 100 онлайн-магазинов провели в этот день распродажи своих товаров. Из них 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер", "Десятое измерение" (10i), "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay, "220 Вольт", Lamoda, "Ютинет".
Средняя скидка на проданные в этот день товары составила 40% на различные категории товаров, максимальная - 92% в категории "Аксессуары". Средний чек покупки в ходе "Киберпонедельника" - 4 тысячи рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Сайт акции в этот день посетило более 500 тысяч человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.
"Киберпонедельник" (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после "Черной пятницы", которая дает старт сезону офлайн-распродаж в США и других странах. В отличие от "Черной пятницы", в акции "Киберпонедельник" участвуют онлайн-магазины, которые предлагают товары по сниженным ценам. Первый "Киберпонедельник" в России прошел 28 января 2013 года.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 года. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с "серым" рынком.