МОСКВА, 28 окт - ПРАЙМ. Низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота" будет работать под брендом "Победа", сообщил источник в группе "Аэрофлот".
По его словам, такое решение было приняло руководством материнской авиакомпании. "Этот бренд будет развиваться, на самолеты авиакомпании будет нанесен новый бренд. В ближайшее время будет открыт сайт авиакомпании pobeda.aero", - добавил источник.
Он также отметил, что созданное юридическое лицо ООО "Бюджетный перевозчик" останется основным юридическим лицом авиакомпании.
"Не комментируем", - сказали ТАСС в пресс-службе "Аэрофлота".
Ранее сегодня "Бюджетный перевозчик" объявил о начале продаж билетов с 1 ноября, осуществлять полеты новый лоукостер "Аэрофлота" планирует с 17 ноября из московского аэропорта Внуково.
На главной странице сайта "Бюджетного перевозчика" 16 октября была опубликована цена на билеты "от 999 рублей". В примечании к стоимости указано, что цена представлена без учета дополнительных сборов.
Флот новой авиакомпании, которая в начале октября подала официальную заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта, состоит из самолетов Boeing 737-800 Next-Generation (NG). Предполагаемая сеть полетов "Бюджетного перевозчика" из Москвы насчитывает 8 российских городов - Волгоград, Самара, Екатеринбург, Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут.
Новую дочернюю компанию ООО "Бюджетный перевозчик" для осуществления низкобюджетных перевозок "Аэрофлот" учредил в середине сентября взамен "Добролета", который остановил полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.
Ранее гендиректор "Аэрофлота" говорил, что новая лоукост-авиакомпания может открыть полеты с начала "зимнего сезона" 27 октября на четырех самолетах, которые планируется забрать у другой дочерней авиакомпании "Аэрофлота" - "Оренбургские авиалинии". Гендиректором "Бюджетного перевозчика" был назначен бывший гендиректор "Добролета" Андрей Калмыков.