Рейтинг@Mail.ru
Концерн "Калашников" представил новый бренд - 02.12.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Концерн "Калашников" представил новый бренд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 дек - ПРАЙМ. Оружейный концерн "Калашников", входящий госкорпорацию "Ростех", во вторник представил свой новый бренд.

"Это объединение двух "К" - концерн и "Калашников". И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии - черный и красный. Бренд, кажется, неплохой", - сказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов на презентации.

Чемезов выразил надежду, что со временем бренд "Калашников" станет таким же узнаваемым, как бренд Apple.

В апреле текущего года "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт).

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (разработка названий торговых наименований) оружейного концерна "Калашников" в мае текущего года выиграл центр стратегических коммуникаций "Апостол". Стоимость контракта составила 15 млн рублей.

"Калашников" вышел на рынки Малайзии и Тайланда >>

При этом вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн рублей.

"40 млн за сайт и бренд? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - написал он в мае в своем Twitter.

Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов - Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе прошлого года, его сформировали на базе двух ижевских оружейных предприятий - НПО" Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод". По предварительным данным, в прошлом году выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, убыток - 1,7 млрд.

В июле 2014 года концерн в числе ряда других компаний российского ОПК попал под секторальные санкции США. Официальный представитель "Ростеха" Василий Бровко говорил, что санкции заставляют "Калашников" пересмотреть свою стратегию. По его словам, 90% продаж гражданского оружия шло в США, тем не менее, у концерна уже есть понимание, куда можно перенаправить продажи.

Модернизация концерна "Калашников" обойдется в 4,6 млрд руб >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала