МОСКВА, 12 мар - ПРАЙМ. Объем розничных продаж в США в феврале неожиданно снизился на 0,6% в месячном выражении, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Опубликованные данные оказались хуже прогнозов аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com, ожидавших роста показателя на 0,3%.
Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, уменьшился по сравнению с январем на 0,1%. При этом аналитики ожидали роста на 0,5%.
Розничные продажи являются одним из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике.
Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.