https://1prime.ru/20231005/841896426.html
Иностранные бренды заново открывают Россию
Иностранные бренды заново открывают Россию - 05.10.2023, ПРАЙМ
Иностранные бренды заново открывают Россию
В России появилось рекордное число новых брендов потребительских товаров в 2023 году — 16, в основном они из Турции, сообщает газета РБК. | 05.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-05T10:24+0300
2023-10-05T10:24+0300
2023-10-05T18:27+0300
потребрынок
бизнес
экономика
мировая экономика
россия
ритейл
турция
торговые сети
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841896426.jpg?8401039031696519632
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. В России появилось рекордное число новых брендов потребительских товаров в 2023 году — 16, в основном они из Турции, сообщает газета РБК.Такого роста не было последние четыре года: в 2019 году за год пришли 26 новых марок, после этого их число снижалось. В 2022 году в Россию захотели прийти только 11 новых брендов.В основном в Россию приходят турецкие продавцы одежды и обуви, а также предметов для дома — девять компаний (работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах). Три компании пришли из Белоруссии, кроме того, в России стал работать австралийский продавец спортивной одежды, а также бренды из Киргизии, Эстонии и Южной Кореи.Правда, на дынный момент на долю новых марок приходится около 1 процента продаж, отмечает РБК.По данным агентства NF Group, за последний год сильно поменялась география, откуда приходят компании в Россию. Если до начала СВО и антироссийских санкций, в страну приходили бренды преимущественно из США и Европы, то теперь приходят в основном из дружественных стран. Впервые на российский рынок активно стали входить восточные компании.Ранее сообщалось, что после ухода крупных иностранных ритейлеров после начала СВО, в крупных торговых сетях страны освободилось много площадей. Как сообщила ранее NF Group, российские бренды заместили более 85 процентов торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree.
https://1prime.ru/20231003/841877884.html
турция
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, мировая экономика, россия, ритейл, турция, торговые сети
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Мировая экономика, РОССИЯ, ритейл, ТУРЦИЯ, торговые сети
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. В России появилось рекордное число новых брендов потребительских товаров в 2023 году — 16, в основном они из Турции, сообщает газета
РБК.
Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве Такого роста не было последние четыре года: в 2019 году за год пришли 26 новых марок, после этого их число снижалось. В 2022 году в Россию захотели прийти только 11 новых брендов.
В основном в Россию приходят турецкие продавцы одежды и обуви, а также предметов для дома — девять компаний (работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах). Три компании пришли из Белоруссии, кроме того, в России стал работать австралийский продавец спортивной одежды, а также бренды из Киргизии, Эстонии и Южной Кореи.
Правда, на дынный момент на долю новых марок приходится около 1 процента продаж, отмечает РБК.
По данным агентства NF Group, за последний год сильно поменялась география, откуда приходят компании в Россию. Если до начала СВО и антироссийских санкций, в страну приходили бренды преимущественно из США и Европы, то теперь приходят в основном из дружественных стран. Впервые на российский рынок активно стали входить восточные компании.
Ранее сообщалось, что после ухода крупных иностранных ритейлеров после начала СВО, в крупных торговых сетях страны освободилось много площадей. Как сообщила ранее NF Group, российские бренды заместили более 85 процентов торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree.