МОСКВА, 30 июл – РИА Новости. Медиакомпания "Апостол Медиа", одним из владельцев которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании "Аэрофлот" в 2013-2014 годах за 27,5 миллионов рублей, сообщает Digit.ru со ссылкой на сайт госзакупок.
Максимальная цена контракта была установлена в 30 миллионов рублей. Компания предложила 27,5 миллионов рублей, что ниже, чем предложения большинства остальных участников. Агентство "Редкая марка" предложило цену 18,4 миллиона рублей, но его показатель в итоговом рейтинге, где учитываются и другие критерии, оказался ниже, чем у победителя.
Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети "ВКонтакте" должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook – более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч. Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.
Подрядчик должен ежемесячно публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
Ранее компания "Апостол Медиа" уже сотрудничала с "Аэрофлотом". Между компаниями был заключен контракт на сумму 64 миллиона рублей. Согласно нему, "Апостол Медиа" выполняла для "Аэрофлота" рекламные подряды в течение 2012 года.