Рейтинг@Mail.ru
Торги акциями сервисаTwitter могут начаться 7 ноября - 25.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Торги акциями сервисаTwitter могут начаться 7 ноября

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис микроблогов Twitter может установить финальную цену акций для первичного публичного размещения уже 6 ноября, а торги акциями компании на нью-йоркской фондовой бирже могут начаться уже 7 ноября, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на собственные источники.

Как сообщалось ранее, Twitter установил ценовой диапазон размещения своих акций на уровне 17-20 долларов за бумагу. Учитывая, что сервис планирует разместить 70 миллионов акций, то он может привлечь в ходе IPO до 1,44 миллиарда долларов. В случае высокого спроса андеррайтеры смогут реализовать еще 10,5 миллиона акций компании, что увеличит объем привлеченных средств до 1,6 миллиарда долларов.

Таким образом, Twitter продаст около 13% акций компании и после размещения общее число его акций составит 544,7 миллиона бумаг. Продавцами акций выступят инвестор Сухаил Ризви, чья доля снизится с 17,9% до 15,6%, JP Morgan, снижающий долю с 10,4% до 9%, сооснователь Twitter Эван Уильямс, который уменьшит долю с 12% до 10,4%, а также гендиректор Дик Костоло, сооснователь сервиса Джек Дорси и ряд венчурных фондов. Сервис разместится на нью-йоркской фондовой бирже под тикером TWTR, а торги его бумагами, по данным Рейтер, начнутся уже через две недели – 7 ноября.

В результате IPO капитализация Twitter может быть оценена в 1,1 миллиарда долларов. Этот прогноз более консервативен, чем оценка в 15 миллиардов, которую прогнозировали некоторые аналитики. В любом случае, размещение Twitter станет крупнейшим IPO интернет-компании со времен неоднозначного размещения Facebook в мае 2012 года. В понедельник Twitter начнет роад-шоу, чтобы привлечь инвесторов в США.

Как сообщал Digit.ru, убыток Twitter в третьем квартале текущего года увеличился в три раза, до 64,6 миллиона долларов. Выручка Twitter по итогам июля-сентября 2013 года выросла более чем вдвое до 168,6 миллиона долларов, из них 153,4 миллиона долларов пришлось на рекламу. В структуре рекламных доходов Twitter растет доля мобильной рекламы — с 65% во втором квартале до 70% в третьем квартале.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала