МОСКВА, 4 дек - ПРАЙМ. Российский смартфон YotaPhone 2 можно будет приобрести с контрактом крупнейшего мирового оператора Vodafone, компании уже подписали соответствующее соглашение, говорится в сообщении российской YotaDevices.
Это первый крупный международный контракт для российского производителя смартфонов.
"Соглашение с Vodafone - это важный шаг для построения вокруг YotaPhone 2 успешного глобального бизнеса, - сообщил генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов. - Мы ставим амбициозную задачу сделать YotaPhone 2 массовым продуктом во всем мире".
В данный момент Yota Devices ведет переговоры с другими крупными международными операторами на заключение аналогичного соглашения, уточнили в пресс-службе компании.
Глава YotaDevices подтвердил намерение привлечь $100 млн >>
Yota Devices представила прототип второй версии смартфона YotaPhone на выставке Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2014 года, в России презентация устройства состоялась 2 декабря 2014 года. Также Yota Devices провела аналогичные мероприятия в Лондоне 3 декабря и Милане и Амстердаме 4 декабря. В ближайшие дни YotaPhone 2 также будет представлен в Дубае.
Новый смартфон YotaPhone оснащен двумя экранами: цветным 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением 1920х1080 с одной стороны - для просмотра кино, фотографий, игры и работы в интернете, а также черно-белым 4,7-дюймовым EPD-дисплеем (технология электронных чернил) с разрешением 960х540 - для просмотра уведомлений, чтения электронных книг.
Продажи YotaPhone-2 могут стартовать в Китае в 2015 году >>
Оба экрана имеют полностью сенсорное управление: на монохромном экране можно писать SMS, отвечать на звонки и проч. Устройство оснащено четырехъядерным процессором мощностью 2,3 ГГц и двумя камерами - 8-мегапиксельной со светодиодной вспышкой и 2-мегапиксельной. Объем оперативной памяти YotaPhone составляет 2 Гб, объем встроенной памяти - 32 Гб.
Стоимость гаджета в России составляет 32,99 тыс рублей. Стоимость смартфона в иностранной валюте составит 700 евро и 555 фунтов. Помимо России смартфон будет продаваться в 20 странах Европы, Китае и других странах азиатско-тихоокеанского региона, Канаде и Латинской Америке.