МОСКВА, 9 дек - ПРАЙМ. "Яндекс" запустил новую компанию Yandex Data Factory, которая предоставляет услуги по анализу больших объемов данных, говорится в сообщении "Яндекса".
Сервисы Yandex Data Factory могут использоваться для прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций и др. Офисы Yandex Data Factory расположены в Москве и Амстердаме.
Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые работают с большими объемами данных и нуждаются в анализе показаний датчиков, аудио- и видеозаписей, сведений о заказах и др. Эти данные позволяют проанализировать алгоритмы "Яндекса": машинное обучение, распознавание образов и речи, обработка естественного языка, глубокие нейронные сети и др.
"Яндекс" осуществил несколько пилотных проектов с компаниями-партнерами, говорится в сообщении. В частности, для автодорожной компании были обработаны данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности - это позволило в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час. Для одного из банков были проанализированы сведения о клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения.