МОСКВА, 23 авг - ПРАЙМ. Онлайн-ритейлер Amazon ведет разработку сервиса абонентской музыкальной подписки, сообщает портал Re/code со ссылкой на свои источники.
Стоимость подписки составит около 4-5 долларов в месяц. Amazon стремится запустить сервис уже в сентябре, однако пока компания не завершила сделки с крупными музыкальными лейблами и издателями.
Преимущество данного сервиса в сравнении с Spotify или Apple Music будет заключаться в отсутствии рекламы. С другой стороны, сервис будет работать только на оборудовании Echo. Представитель Amazon отказался от комментариев порталу.
В 2015 году Amazon представил компактную акустическую систему Echo с функциональностью "умного" голосового помощника. Динамик подключается к домашней компьютерной сети посредством беспроводной связи Wi-Fi. Воспроизводить музыку можно через потоковые аудиосервисы.
Кроме того, встроенный контроллер Bluetooth позволяет получать композиции через смартфон или планшет. Компания, по словам источников, планирует продать 3 миллиона устройств в этом году и 10 миллионов в 2017 году.
Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.