Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Выручка "Лаборатории Касперского" в 2016 г по МСФО выросла на 4%


Компании / Технологии

МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ. Консолидированная неаудированная выручка по МСФО российского разработчика антивирусных решений - "Лаборатория Касперского" - в 2016 году выросла на 4%, до 644 миллионов долларов, сообщил журналистам управляющий директор в России и странах СНГ Сергей Земков.

По его словам, крупнейшая доля выручки приходится на Европу (36,5%), далее следует Северная Америка (24,3%), на Россию и СНГ приходится 13,3% выручки "Лаборатории Касперского".

Российские продажи в рублевом выражении выросли в минувшем году на 15%, однако компания не уточняет абсолютного показателя выручки в РФ.

Рост доходов в корпоративном сегменте составил 20%, в сегменте малого и среднего бизнеса - 12%, в сегменте крупного бизнеса - 35%, онлайн-продажи выросли на 11%. Как отметили в компании, основной точкой роста в В2В-секторе стали новые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение, реагирование и прогнозирование кибератак.

Как отметил Земков, на сегодня продукты "Лаборатории Касперского" продаются примерно в 200 странах мира, офисы компании присутствуют в 37 странах мира. Число пользователей технологий и решений "Лаборатории Касперского" превышает 400 миллионов. Антивирусная лаборатория компании ежедневно фиксирует более 300 тысяч вредоносных программ.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ