Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Фирма из РФ создала искусственный интеллект для улучшения классификации товаров


Компании / Технологии

МОСКВА, 19 июн - ПРАЙМ. Российская IT-компания oneFactor на основе нейронных сетей разработала систему искусственного интеллекта для применения в сфере торговли - для оптимизации процесса классификации товаров, сообщили РИА Новости в oneFactor.

"Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при офлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%", - сообщили в компании.

Компания напоминает, что с 1 июля 2017 года предприятия сферы торговли должны перейти на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую в онлайн-режиме фискальные данные налоговым органам (онлайн-кассы). Агрегаторами данных о продажах становятся операторы фискальных данных, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в ФНС в режиме реального времени.

"В фискальных чеках используются текстовые наименования товаров, при этом один и тот же товар у разных ритейл-точек называется абсолютно по-разному", - отмечает компания. По данным oneFactor, общий объем рынка аналитических сервисов с использованием фискальных данных в ближайшие несколько лет достигнет порядка 350 миллионов рублей.

"Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным", - указал в свою очередь гендиректор oneFactor Роман Постников.

Компания oneFactor специализируется на создании сервисов для оптимизации бизнес-процессов. Она разрабатывает собственные алгоритмы извлечения сигналов из массивов данных, в том числе - на основе технологий "глубокого обучения" с использованием нейронных сетей. Два исследовательских центра oneFactor, в которых работает более 60 разработчиков и аналитиков, находятся в Москве и Нижнем Новгороде.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ