Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" отчитался о выручке в третьем квартале по US GAAP - 28.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" отчитался о выручке в третьем квартале по US GAAP

 Офис компании Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 28.10.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 окт — ПРАЙМ. Консолидированная выручка "Яндекса" по US GAAP в третьем квартале 2020 года выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 58,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении крупнейшей российской интернет-компании.

Уточняется, что выручка без учета показателей "Яндекс.Маркета" ("Яндекс" в июле консолидировал 100% сервиса) выросла на 19% — до 53,7 миллиарда рублей. Скорректированная чистая прибыль без учета показателей "Маркета" выросла на 18% и составила 9,4 миллиарда рублей.

Скорректированный показатель EBITDA без учета показателей "Маркета" составил 16,2 миллиарда рублей, увеличившись на 16%, рентабельность по этому показателю составила 30,1%. Отмечается, что доля нерекламных доходов впервые составила 43% от всей выручки "Яндекса".

Общая поисковая доля "Яндекса" в третьем квартале выросла до 59,3% с 56,6% год назад. Поисковая доля "Яндекса" на устройствах с ОС Android (принадлежит Google) выросла до 58,7% с 52,8% год назад. На мобильные устройства в третьем квартале пришлось 62,7% поисковых запросов в "Яндексе".

Выручка сегмента "Поиск и портал" выросла на 2% — до 31,78 миллиарда рублей. Доходы от интернет-рекламы в третьем квартале составили 33,179 миллиарда рублей, увеличившись на 6%. Без учета выручки "Яндекс.Маркета" доходы от онлайн-рекламы увеличились на 1%. Выручка сегмента "Такси" (включает сервисы такси, каршеринга, доставки еды и продуктов) выросла на 58% — до 18,552 миллиарда рублей. В частности, доходы направлений фудтех и такси выросли на 64% — до 15,84 миллиарда рублей, каршеринга — на 28% — до 2,7 миллиарда рублей.

Доходы в сегменте объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.работа") выросли на 16% — до 1,586 миллиарда рублей. Выручка медиасервисов ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша", продюсерский центр "Яндекс.Студия" и абонентский сервис "Яндекс.Плюс") увеличилась в 1,9 раза — до 1,773 миллиарда рублей. Экспериментальные направления (направление разработки беспилотных автомобилей, "Дзен", "Геосервисы", "Яндекс.Облако" и др.) показали рост выручки в 1,5 раза — до 3,071 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала