Рейтинг@Mail.ru
Медведев: Качество сервиса в Крыму даже не российское - 25.05.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: Качество сервиса в Крыму даже не российское

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ГОРКИ, 25 мая - ПРАЙМ. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал уделить особое внимание повышению качества туристических услуг и сервиса в Крыму, потому что на сегодняшний день их нельзя даже отнести к российским стандартам.

"Качеству нужно уделить внимание, потому что, не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания. Потому что оно такое, скажем, остается еще даже не российское, я не говорю, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское", - сказал Медведев на встрече с вице-премьерами в понедельник.

Он подчеркнул, что качество сервиса в Крыму нужно подтягивать, в том числе с привлечением региональных властей. "Там много мест для отдыха, но надо признаться, все это на таком очень дремучем уровне было во времена украинского Крыма. Надо сделать все, чтобы там появились нормальные места отдыха", - сказал Медведев.

По словам вице-премьера Дмитрия Козака, на текущий момент в гостиницах зарезервировано на 20% больше мест, чем в прошлом году.

Козак подчеркнул, что способствовать увеличению числа отдыхающих должно и увеличение субсидируемых авиамаршрутов между 43 регионами РФ и Симферополем. Согласно приведенным им данным, в 2015 году планируется осуществить перевозку в Крым на авиатранспорте 3,2 миллиона пассажиров.

Аксенов: Крым и Краснодарский край готовы сотрудничать в сфере туризма >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала