Рейтинг@Mail.ru
На первом этапе Минск и Астана внесут в капитал логистического оператора Таможенного союза деньги - 30.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На первом этапе Минск и Астана внесут в капитал логистического оператора Таможенного союза деньги

Читать Прайм в
Дзен Telegram

СОЧИ, 30 мая - Прайм. РЖД на первом этапе внесут в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) стран ТС 50% "Трансконтейнера"

, Казахстан и Белоруссия - небольшой денежный взнос, сообщил журналистам источник, знакомый с ходом создания компании, в кулуарах форума "Стратегическое партнерство 1520".

РЖД в 2012 году заявили о планах создания единого логистического оператора на паритетных условиях с Казахстаном и Белоруссией, стоимость которого может составить более 2 миллиардов долларов. Основой для компании была предложена "РЖД Логистика" (100-процентная "дочка" РЖД). РЖД, со своей стороны, предложили внести в уставный капитал ОТЛК 50% акций "Трансконтейнера". Предполагалось, что Казахстанские железные дороги внесут в СП акции ряда своих "дочек", в том числе АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".

"Чтобы не тормозить создание ОТЛК, на первом этапе "Трансконтейнер" передается, белорусы и казахи внесут деньги, потом начинается оценка всех активов, передаваемых в ОТЛК, чтобы определить долю в объединенной компании среди участников", - сказал собеседник журналистов.

Президент РЖД Владимир Якунин ранее этой весной сообщал, что власти РФ поддержали внесение 50% "Трансконтейнера" в ОТЛК. Предполагается, что документы о создании компании будут подписаны в конце июня в рамках Петербургского международного экономического форума.

Таким образом, РЖД на первом этапе создания единой компании будут иметь приоритет в уставном капитале. Для выравнивания долей партнеров есть несколько вариантов, сказал источник. "Либо они (Казахстан и Белоруссия – ред.) деньгами закупают, либо через дивидендную политику, но через дивидендную политику очень долго получается", - отметил он. При этом, по его словам, что Казахстанские железные дороги однозначно хотят в итоге получить равные доли в ОТЛК.

Источник также сообщил, что планируемая сделка по продаже "Трансконтейнером" 17% акций "Кедентранссервиса" Казахстанским железным дорогам остается в силе и может состояться уже в текущем году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала