Рейтинг@Mail.ru
МАК проверяет, как пилотов авиакомпании "Татарстан" учили летать на Boeing 737 - 29.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК проверяет, как пилотов авиакомпании "Татарстан" учили летать на Boeing 737

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. В настоящее время проводится проверка того, как пилотов авиакомпании "Татарстан", чей самолет разбился в Казани, учили летать на Boeing 737, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа", - отмечается в сообщении.

ЧИТАТЬ: МАК пока не нашел признаков посторонних в кабине разбившего в Казани самолета >>

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров, в том числе двоих детей. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Также МАК представил свои рекомендации по повышению безопасности полетов. Специалисты МАК предлагают рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом по отработке действий при уходе на второй круг, по распознаванию сложного пространственного положения самолета и по изучению особенностей навигационной системы судна. Кроме того, она рекомендовала провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Boeing 737.

"Комиссия (техкомиссия МАК) считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов рассмотреть необходимость доработки технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс", - отмечается в сообщении. 

ЧИТАТЬ: Reuters: В России шанс погибнуть в авиакатастрофе в 4 раза выше, чем в мире >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала