Рейтинг@Mail.ru
АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка после запуска трех новых моделей - 14.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка после запуска трех новых моделей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 июля. /ПРАЙМ/. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"

планирует занять 20 проц российского автомобильного рынка после запуска в производство трех новых моделей Lada - Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Такие прогнозы в интервью ИТАР-ТАСС привел глава АВТОВАЗа Бу Андерссон.

По итогам 1-го полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7 проц рынка.

"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель - 20 проц российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели", - сказал Бу Андерссон.

"В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20 проц российского авторынка. Это минимум", - подчеркнул Бу Андерссон.

Продажи АВТОВАЗ по итогам января-июня 2014 года снизились на 15 проц - до 192,8 тыс. штук. В июне продажи АВТОВАЗа составили 30,114 тыс. машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала