Рейтинг@Mail.ru
Аэрофлот создаст нового лоукостера вместо "Добролета" - 24.08.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэрофлот создаст нового лоукостера вместо "Добролета"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

СЕЛИГЕР, 24 авг - ПРАЙМ. Группа "Аэрофлот"

планирует создать новую дочернюю авиакомпанию вместо "Добролета", она может начать полеты с 27 октября, сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

С 4 августа "Добролет" приостановил полеты из-за введенных против него санкций Евросоюза. Компания потеряла страховку и, как следствие, право оперировать обоими Boeing 737-800, оставшись с одним Sukhoi SuperJet-100. Наличие лишь одного лайнера автоматически лишает его права выполнять полеты в рамках существующей лицензии.

С марта 2014 года в отношении России было введено несколько пакетов санкций. Последние из них были приняты 29 июля Минфином США, объявившим о введении санкций против Банка Москвы, ВТБ и Россельхозбанка, а также Объединенной судостроительной корпорации РФ. США и Евросоюз обвиняют Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины, а также в незаконном присоединении Крыма к России, что и послужило причиной принятия санкций.

"Готовим дорожную карту (возобновления полетов), - сказал он. - Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания - с 27 октября. Будем исходить из этой даты. Создадим новую дочернюю компанию. Туда перекладываем самолеты, которые сейчас летают, но под флагом OrenAir, и дальше пойдем по пути модели лоукоста".

В новой авиакомпании, по словам Савельева, будет четыре самолета. Рейсы будут выполняться по заявленным ранее "Добролетом" направлениям - Самара, Пермь, Уфа, Волгоград. Вопрос, будет ли новая компания совершать рейсы в Крым,пока остается открытым. "Все будет зависеть от спроса", - объяснил Савельев (зимой сезон полетов в Крым заканчивается).

Возможное название нового перевозчика гендиректор "Аэрофлота" не назвал.

"Это все новое, это документы новые, на это нужно время", - сказал он, отвечая на вопрос о необходимости получать новый сертификат эксплуатанта.

Для возобновления лоукост-перевозок, как сообщил Савельев, также рассматривался ряд других вариантов.

"Первый - ждать, пока с нас снимут санкции (ЕС планирует вернуться к санкционному списку 31 октября), - сказал он. - Вариант заняться лоббированием через западных юристов... Но это в русле первого варианта".

Также рассматривался вариант перерегистрации "Добролета" из ООО в ОАО, но это "проблематично" и "сложно", сказал Савельев.

"Поэтому сейчас считаем вариант, что мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Мы все-таки разрабатываем этот сценарий".

Он особо отметил, что модель лоукостера за 1,5 месяца полета "Добролета" показала свою эффективность, поэтому "Аэрофлот" в любом случае намерен ее реализовывать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала