Рейтинг@Mail.ru
Крымская компания предложила альтернативу строительству Керченского моста - 04.10.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крымская компания предложила альтернативу строительству Керченского моста

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 окт - ПРАЙМ. Крымская компания ОАО "Великий шелковый путь Евразия" предложила вместо возведения моста через Керченский пролив реконструировать паромную переправу. С соответствующим предложением компания обратилась к президенту России, сообщает газета "Известия".

Реконструкция переправы предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, говорится в письме генерального директора «ВШП Евразия» Николая Глухова.

В качестве второго этапа плана реконструции предлагается реализовать проект "Транспортно-логистический комплекс Крым", в рамках которого может быть проложен 12-километровый тоннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт "Новый" в Феодосийском заливе.

По предварительным оценкам первый этап плана реконструкции может обойтись в 25 млрд рубелей, в целом же проект по налаживаю транспортной системы может обойтись в 393,1 млрд рублей.

Предполагается, что средства на финансирование масштабного проекта в целом поступят из российского бюджета, кроме того, планируется привлекать кредиты и частных инвесторов, отмечает издание.

"Реконструкция паромной переправы - здравая идея. Что касается остального проекта, то могу сказать, что мост важен, так как переправа не будет функционировать как минимум три месяца в год из-за погодных условий. Более того, если ты строишь мост - то он на века, а строительство тоннеля в данном случае крайне опасно. Дело в том, что внутри Азовского моря и до Сочи идет большой Крымско-Кавказский разлом и рыть там какой-либо тоннель невозможно. В любой момент он может расползтись", - комментирует инициативу гендиректор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов

В свою очередь в пресс-службе Минтранса сообщили, что на основании сравнительного анализа к дальнейшей детальной проработке предложен вариант расположения моста в Тузлинском створе. Соответственно, отменять строительство моста в ведомстве пока не собираются, подчеркивает "Известия".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала