Рейтинг@Mail.ru
ССК "Звезда" в Приморье начал дноуглубительные работы для спуска крупнотоннажных судов - 28.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ССК "Звезда" в Приморье начал дноуглубительные работы для спуска крупнотоннажных судов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 28 мар /ПРАЙМ/. Дноуглубительные работы начаты в акватории бухты Большой Камень в Приморье по заказу судостроительного комплекса "Звезда"

для спусков на воду построенных предприятием судов, сообщает в четверг АО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".

"Дноуглубление в акватории бухты Большой Камень позволит ССК "Звезда" организовать подходной канал и обеспечить нужную глубину у гидротехнических сооружений: причалов, набережных, пирса и сухого дока. Нынешняя глубина бухты колеблется от 6 до 7 метров, а после дноуглубления она составит от 12,5 до 30 метров. Проведенные работы позволят строить и спускать на воду суда без ограничений их тоннажа и осадки", — говорится в сообщении.

Сейчас суда компании-подрядчика уже заходят в акваторию: это два фрезерных и два грейферных земснаряда, они займутся дноуглублением. Вспомогательные суда отвезут грунт к местам утилизации в нескольких километрах от бухты Большой Камень.

Федеральное агентство по рыболовству порекомендовало ССК "Звезда" выпустить молодь рыбы в районе сброса грунта. Судоверфь уже выпустила туда 28 миллионов мальков кеты на общую сумму более 171 миллиона рублей. Также планируется выпуск молоди рыбы, трепанга и гребешка в месте сбросов на сумму 149,7 миллиона рублей, отмечает ДЦСС.

Судостроительный комплекс "Звезда" создается консорциумом "Роснефтегаза", "Роснефти"

и Газпромбанка в городе Большой Камень на базе дальневосточного завода "Звезда". Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

"ССК "Звезда" будет выпускать крупнотоннажные суда, морскую технику и оборудование для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья. Это, в частности, танкеры водоизмещением до 350 тысячи тонн, газовозы емкостью до 250 тысяч кубометров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29 тысяч тонн, элементы морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала