Экспертный совет при ФАС признал неэтичной рекламу сети магазинов "Арбат Престиж", телефона Samsung X 460 и мультфильма "Отряд Америка"

Читать на сайте 1prime.ru

Эксперты обсудили этичность рекламы сети магазинов "Арбат Престиж", в которой использовались изображения полуобнаженных мужчин с деталями костюма Деда Мороза. Оценив представленную рекламу, экспертный совет признал ее неэтичной, указав на неуместность использования подобных образов в рекламе.

На рассмотрение экспертов была вынесена телевизионная реклама телефона Samsung X 460, в которой показаны женщины, дерущиеся за право пройти кастинг с этим телефоном. Реклама была представлена на рассмотрение с точки зрения оценки ее агрессивности и этичности. Отметив, что в данном рекламном ролике присутствует пропаганда агрессии в качестве манеры поведения, эксперты признали, что ролик побуждает к агрессии и нарушает нормы этики.

Экспертный совет рассмотрел рекламу мультфильма "Отряд Америка" с использованием выражений сексуальной тематики. Эксперты, отметив существующее возрастное ограничение для показа самого мультфильма, признали невозможность показа и его рекламы в то время, когда реклама доступна для детей, которым по возрасту не рекомендуется просмотр такого мультфильма.

На обсуждение экспертов также был вынесен вопрос о том, можно ли рассматривать размещенную в рекламе пива информацию о стимулирующей лотерее и возможности выиграть приз как информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха. Было представлено лингвистическое исследование, на основании которого эксперты признали, что участие и выигрыш в стимулирующих мероприятиях сами по себе не свидетельствуют о достижении успеха, а информацию о факте проведения лотереи пива нельзя рассматривать как информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха.

Обсудить
Рекомендуем