Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, комиссия ФАС посчитала, что данная реклама формирует интерес потребителя, в том числе к водке "Союз-Виктан", что нарушает требования пункта 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе".
Поводом к возбуждению дела послужила оценка экспертным советом при ФАС России рекламы воды "Союз-Виктан", как формирующей интерес потребителей к одноименной водке. В рекламе содержались изображения товарного знака "SV Союз-Виктан", бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз-Виктан", а также рекламный слоган "Дружба, проверенная временем". Вместе с тем, в рекламе использовались тождественные элементы рекламы водки, которая широко рекламировалась в печатных средствах массовой информации и посредством наружной рекламы.