"Результаты Вымпелкома (VIMP) за 4К04 и в целом за 2004 год должны быть опуликованы 14 апреля. Если отчетность МТС (MTSI) за 4К04 верно отражает то, как маркетинговые кампании и борьба за абонента влияют на финансовые показатели операторов сотовой связи, то и результаты Вымпелкома в том же квартале, возможно, оказались ниже, чем в предыдущем. В то же время благодаря хорошим результатам других кварталов 2004 год в целом должен был стать для компании весьма удачным. Мы сохраняем рекомендацию Держать по акциям Вымпелкома, справедливую стоимость АДР которого оцениваем в $40. Поскольку у Вымпелкома чистый приток абонентов колеблется от квартала к кварталу не так сильно, как у МТС, можно предположить, что в 4К04 число неактивных абонентов Вымпелкома было ниже, чем у конкурента, - около 25%. Тем не менее мы считаем, что Вымпелкому не удалось избежать другого последствия маркетинговых кампаний 4К04 - снижения среднего дохода на абонента в результате "промо-акций" со скидками и бесплатными минутами, а также из-за роста рекламных и операционных расходов. Мы полагаем, что по сравнению с предыдущим кварталом в 4К04 доход в расчете на минуту эфирного времени сократился в среднем на 18%, а сезонные факторы привели к росту операционных и административно-хозяйственных расходов: их отношение к выручке от предоставления услуг увеличилось соответственно с 16% до 18% и с 33% до 43%. Исходя из этих предположений, мы ожидаем следующих результатов Вымпелкома за 4К04: Выручка могла снизиться на 0,5% до $599 млн. вследствие уменьшения дохода на минуту эфирного времени. Средний доход на абонента, вероятно, сократился с $10,7 в 3К04 до $8,2 в 4К04, поскольку при меньшей выручке среднее число абонентов увеличилось /прирост за квартал составил почти 29%/. Рентабельность по EBITDA могла снизиться так же, как у МТС, приблизительно на 12% до 37,4%. Соответственно могла уменьшиться операционная и чистая прибыль. В то же время благодаря хорошим результатам предыдущих кварталов 2004 год в целом должен был стать для компании весьма удачным: мы ожидаем, что ее выручка и EBITDA выросли на 58%, рентабельность по EBITDA осталась на уровне предыдущего года, а чистая прибыль увеличилась на 32%".