ФАС признала рекламу коктейлей Hooch неэтичной и потребовала ее прекратить

Читать на сайте 1prime.ru

Комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении торгового дома "Мегапак", в связи с рекламой коктейлей с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты".

Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали.

Комиссия ФАС России признала указанную рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 8 закона "О рекламе".

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона "О рекламе" не допускается неэтичная реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.

Обсудить
Рекомендуем