Служба Parla.it выбирает Netcentrex' MyCall/R/ для предоставления услуг IP-телефонии по DSL в Италии

Читать на сайте 1prime.ru

Пользователи Интернет могут подписаться на и получить доступ к услугам IP-телефонии через портал http://www.parla.it, который поддерживается концерном France Telecom во Франции, и который является центральной точкой предложения компании Parla.it. Компании Parla.it требовалось совершенное, гибкое готовое решение, которое могло быть быстро развернуто в соответствии с их бюджетом. Поэтому компания выбрала решение Netcentrex MyCall, известное благодаря технологиям, доказавшим свою состоятельность в деле, широкому набору функций, высокой производительности и гибкости сервиса. Netcentrex является партнером компании Highdeal, которая лидирует в области решений для оценки производительности, инноваций в области ценообразования и формирования предложений, результатом такого партнерства явилось готовое интегрированное решение для IP-телефонии с полными функциями биллинга и тарификации. Предлагаемое решение позволяет пользователям выбирать услуги, делать звонки, управлять подпиской, отслеживать использование услуг в режиме реального времени и получать всю справочную информацию о состоянии подписки и счета абонента через Интернет-портал Parla.it.

"Нам было необходимо программное решение для услуг VoIP, которое могло бы интегрироваться в существующую инфраструктуру сети, позволяло бы осуществить быстрое развертывание и эффективно предоставлять высококачественные гибкие услуги связи вместе с эффективным управлением услугами", - заявил Эрик Ле Бийян, исполнительный директор компании Parla.it. "Netcentrex был идеальным выбором. Технология MyCall – это проверенное на практике решение, которое масштабируется от сотен до тысяч пользователей и способно предоставлять широкий диапазон высокопроизводительных гибких услуг, управлять которыми можно посредством сети Интернет. Развертывание и подключение услуг было завершено в течение 6 месяцев".

Как сетевое решение, технология MyCall предоставляет своим пользователям прямой доступ независимо от их местонахождения. Это идеальное решение для провайдеров широкополосного доступа в Интернет, которые желают расширить пакет своих услуг и получить новые источники прибыли, добавив к своему предложению передачу видео- и голосовых данных. Технология MyCall основана на решениях Softswitch v3.5 и MCS Media Control Server и располагает интегрированными передовыми средствами создания услуг, снабжения и управления и таким образом обеспечивает более быструю установку услуг и более низкую стоимость их интеграции в существующие системы.

"Предложение Parla.it уникально, так как оно обеспечивает модель коммуникации и подписки по IP в сети Интернет. Оно выходит за рамки простого понимания широкополосной связи и обеспечивает предоставление прибыльных услуг, которые являются единственной гарантией при создании долгосрочных услуг широкополосного доступа", - заключает Оливье Орсент, председатель и начальник службы телекоммуникаций в компании Netcentrex.

Компания Netcentrex™ (http://www.netcentrex.net)

Компания Netcentrex разрабатывает уникальные решения для видео и голосовой связи NGN, которые оптимизируют инфраструктуру сетей и позволяют провайдерам предоставлять услуги передачи видео- и голосовых данных на пользовательском и корпоративном рынках.

Среди этих решений находятся IP-телефония, видеотелефония, технологии Triple Play и IP Centrex, видео-/голосовая связь VPN, услуги контактных центров и интерактивных систем ответа на телефонные звонки IVR. Все решения построены на основе одной инфраструктуры системы управления информацией IMS, которая включает в себя программное обеспечение, медиа-сервис и управление. Эта стержневая инфраструктура обеспечивает наличие пользовательских услуг, сетевой связи, единой точки предоставления и мониторинга услуг.

Компания Netcentrex была основана в 1998 году и имеет торговые и партнерские представительства в более чем 25 странах, среди клиентов компании находятся более чем 40 операторов и поставщиков услуг. Ведущие европейские и американские инвестиционные компании поддерживают компанию с частным капиталом.

ИСТОЧНИК Netcentrex

/КОНТАКТ: Netcentrex EMEA, Madeleine Jeavons, +33-1-58-71-33-28, pr@netcentrex.net; Netcentrex US/Latin America, Susan Stearman,

+1-408-521-7421, susan.stearman@netcentrex.net /

/адрес в Интернет: http://www.netcentrex.net

http://www.parla.it /

Обсудить
Рекомендуем