Специальная база данных о техническом состоянии автодорог будет создана в Москве

Читать на сайте 1prime.ru

По его словам, в системе будут учитываться сроки последнего капитального ремонта той или иной дороги, интенсивность движения по ней, а также ряд других технических показателей. "Мы надеемся, что база данных заработает в полном объеме уже к 1 февраля", - подчеркнул А.Кескинов.

Он также проинформировал, что в следующем году будет продолжена закупка резинокордовых покрытий для трамвайных путей. "Это не только позволит снизить шум от движения трамваев, но и увеличить пропускную способность дорог", - отметил глава департамента ЖКХ.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, на сегодняшнем заседании городского правительства было принято постановление о формировании программы ремонта дорог на 2007 г и улучшения состояния дорожного покрытия улиц. В Москве необходимо переходить от "ямочного" ремонта автодорог к гарантийному, заявил, выступая на заседании, мэр столицы Юрий Лужков.

По его словам, "всем известны мировые примеры, когда дорога сдается в эксплуатацию на срок до 25 лет". "В странах, где есть такие магистрали, так построена организация ремонта, что если на магистрали появляются маленькие трещины, их тут же заделывают, а не ждут, пока дорога рассыплется",- сказал Ю.Лужков, отметив, что "подобная оперативность не требует больших затрат".

А.Кескинов сообщил, что в текущем году в городе планируется произвести замену асфальтового покрытия на 12 млн кв м дорог /это почти 14 проц от общей сети столичных магистралей/, все работы необходимо будет завершить до прихода холодов. "В зимнее время замену асфальта в столице проводить запрещено", - подчеркнул чиновник.

Обсудить
Рекомендуем