"МегаФон" вслед за коллегами по "большой тройке" отказался от платы за соединение при исходящих звонках и повышает стоимость 1-й минуты

Читать на сайте 1prime.ru

Ранее "МегаФон" объявлял, что с 5 августа начинает вводить плату в размере от 35 коп /0,013 ддолл/ за соединение при исходящих звонках. Плата должна была вводиться во всех регионах России поэтапно с 5 по 31 августа 2006 г.

Теперь вместо этого будет вводиться повышение стоимости первой минуты исходящего звонка на сумму от 35 до 50 коп по сравнению с остальными минутами соответствующих тарифных планов.

Размер оплаты зависит от тарифного плана и региона.

Данные изменения не коснутся вызовов в роуминге. Соединения длительностью менее 3 секунд будут бесплатными. Повышенная стоимость 1-й минуты не будет введена на безлимитных и большинстве корпоративных тарифных планов.

Таким образом, нововведение коснется главным образом предоплаченных /pre-paid/ тарифных планов, которые, по данным ПРАЙМ-ТАСС, используют более 80 проц абонентов "МегаФона".

В частности, сегодня ЗАО "Мобиком-Новосибирск" /"МегаФон-Сибирь"/ объявило, что повысит с 28 августа 2006 г стоимость первой минуты исходящего вызова для всех абонентов ряда тарифных планов. Стоимость первой минуты исходящего вызова будет складываться из фиксированной суммы 50 коп с учетом НДС и стоимости минуты на тарифном плане. Это условие действительно также и для вызовов продолжительностью менее одной минуты. Стоимость второй и последующих минут не изменится.

В частности, стоимость первой минуты повышается для действующих тарифных планов /"МегаФон-Сибирь" - "Мобильный", "Единый", "Вызов L", "Юниор", архивных тарифных планов "Альфа", "MIX", "Бета", "Дельта.План", "Джаз", "Первый.Федеральный", "Изумрудный", "Летний", "Омега.Прием", "Спринт", "Прием", "Час", и специальных тарифных планов "Агентский", "Бюджет", "Бюджетный", "Социальный", "Стационарный".

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, о начале введения повышенной стоимости 1-й минуты с 31 июля объявил "ВымпелКом" /торговая марка "Билайн"/ (VIMP). Затем с таким объявлением выступило ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ (MTSS), которое сначала намеревалось ввести плату за соединение. Все компании предприняли эти шаги в качестве меры по компенсации уменьшения доходов, связанного с введением бесплатности всех входящих звонков.

Обсудить
Рекомендуем