Введение с 1 сентября обязательного использования сертификатов Евро-2 при ввозе автомобилей в РФ может быть отложено на неопределенный срок

Читать на сайте 1prime.ru

По его словам, это связано с тем, что сертификационные органы пока не могут оформлять сертификаты Евро-2 на весь объем ввозимых транспортных средств. Так, например, только за июль через Владивостокскую таможню везено почти 22 тыс автомобилей, а крупнейшая сертификационная организация в Приморье может в настоящее время оформлять только 250 сертификатов в сутки.

В настоящее время, сообщил источник, Минпромэнерго, МВД и ФТС только разрабатывают совместный приказ, утверждающий порядок подтверждения соответствия подержанных автомобилей нормам "Евро-2". Сейчас же действуют временный порядок подтверждения экологического класса подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. Согласно этому порядку таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортных средств, руководствуются таблицей года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2, разработанной Ростехрегулированием.

Так, согласно таблице, не соответствуют требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории Российской Федерации, вредных /загрязняющих/ веществ", утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г N 609, автомобили, произведенные в ЕС до 1996 г, в США до 1995, Японии до 1997, Канады до 2000 г, Индии до 2004 г, Малайзии до 2002 г, Китае до 2003 г, Кореи до 2000 г, Украины до 2005 г.

Все новости на эту тему

Обсудить
Рекомендуем