Декан факультета журналистики МГИМО получил от Росгосстраха кнут и пряник

Читать на сайте 1prime.ru

Соревнование проходило под эгидой факультета международной журналистики и уже не первый раз собрало команды студентов, преподавателей и выпускников МГИМО.

Официальным партнёром спортивного мероприятия стала компания «Росгосстрах-Столица».

В этот раз в борьбе за кубок приняли участие 6 команд. За напряжённой борьбой между ними с трибун наблюдали сотни болельщиков.

Несмотря на то, что явным фаворитом кубка эксперты считали команду факультета международной журналистики с красноречивым названием «Репортёр», в итоге кубок достался команде 2МЖ (второкурсники факультета международной журналистики). «Репортёры» заняли почётное второе место.

Наиболее активных игроков турнира Росгосстрах отметил призами.

Специальный шутливый приз от Росгосстраха - символические кнут и пряник (брендированную бейсбольную биту и коробку с горьким шоколадом) – получил декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов.

Под бурные аплодисменты зала и команд-участников декан, успевший в тот день побыть и центр-форвардом, пообещал использовать полученные предметы во благо учебному процессу и уровню журналистики «сдержанно, но эффективно».

Уже на полном серьёзе пожелал творческих и профессиональных успехов будущим «акулам пера» выпускник МГИМО 1979 года, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью ХК «Росгосстрах» Андрей Бирюков. «Для Росгосстраха, как для социально ответственной компании и одного из ведущих игроков отрасли важно, чтобы страховая журналистика была объективной и профессиональной, - сказал Андрей Бирюков. - Грамотно подготовленный критический материал принесёт больше пользы и нам, и всему российскому страхованию, чем дилетантская «хвалилка». Профессионализм начинается с университетской скамьи, именно поэтому мы и уделяем столь большое внимание взаимодействию с высшими учебными заведениями».

Обсудить
Рекомендуем