По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, передает ИТАР-ТАСС, "цифры оказались достаточно стабильными и предсказуемыми". Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4 проц имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд руб и рост на 23,6 проц.
Печатные СМИ "выросли" в общей сложности на 21,3 проц и составили 24,7-24,9 млрд руб. В этом сегменте наибольший рост продемонстрировали газеты - 28,7 проц /5,4 млрд руб/. Высокие показатели у журналов - 11 млрд руб при динамике в 24,3 проц.
Наружная реклама выросла на 16,1 проц и составила 19,3-19,5 млрд руб.
Но самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете - 52 проц. Однако в абсолютных показателях это составляет всего 2 млрд руб без учета контекстной рекламы.
В соотвествии с новыми правилами, рекламная отрасль перешла в своих расчетах на российские рубли. Однако, "если бы цифры приводились в долларах США, то с учетом роста рубля, показатели выглядели бы несколько значительнее". В частности, общий рост рекламного рынка составил бы более 30 проц, отметил С.Веселов.
Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС об ожидаемых итогах 2007 г, представители АКАР прогнозируют, что показатели рекламного рынка вырастут вдвое и составят 220-230 млрд руб.