ДОМОЦЕНТР ставит барьеры иностранным DIY-игрокам для входа на российский рынок

Читать на сайте 1prime.ru

Один из крупнейших германских DIY-ритейлеров – сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, – неоднократно заявляла о своих намерениях выйти на российский рынок. Но без письменного безотзывного разрешения ООО Холдинговой компании "ДОМОЦЕНТР" компания Praktiker не сможет на территории России зарегистрировать свой товарный знак / знак обслуживания "Praktiker". Таким образом, наличие в собственности компании "ДОМОЦЕНТР" зарегистрированного в установленном порядке данного товарного знака ставит под сомнение реальность вхождения компании Praktiker на рынок РФ.

"Мы ответили патентному поверенному компании Praktiker, – сообщил Олег Прикота, руководитель отдела рекламы и маркетинга Группы компании "ДОМОЦЕНТР", – что безотзывное разрешение может быть дано только на коммерческой основе".

Как заметил Сергей Нечаев, финансовый директор Группы компании "ДОМОЦЕНТР", обращение компании Praktiker важно для "ДОМОЦЕНТРа" в плане заимствований на долговом рынке: при размещении дебютного облигационного займа ООО Холдинговой компании "ДОМОЦЕНТР" /состоялся 12 июля 2007 г./ многие аналитики в качестве одного из рисков отмечали возможность появления на Российском рынке иностранных игроков – ситуация с Praktiker реально демонстрирует то, что расширение деятельности ООО Холдинговой компании "ДОМОЦЕНТР" ставит серьезные барьеры для некоторых иностранных конкурентов.

Обсудить
Рекомендуем