Компания "Пава" добилась трехкратного увеличения продаж продукции под одноименной торговой маркой

Читать на сайте 1prime.ru

После проведения ребрендинга крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока АПК "Хлеб Алтая" получил название "Пава" /http://www.apkhleb.ru//. Тогда же было принято решение создать одноименную торговую марку. Под ТМ "Пава" сейчас выпускается мука, крупы и крекер.

Торговая марка "Пава" достаточно молодая. На рынке России она распространена не так широко, как другая торговая марка продукции ОАО "Пава" – "Алтай Батюшка". Однако в 2007 году удалось достичь соглашения с одной из крупнейших федеральных сетей. И теперь она занимается продвижением продукции, выпускаемой под торговой маркой "Пава". Сейчас эта продукция реализуется по всему югу Европейской части России /Черноземье России/.

Продукция под торговой маркой "Пава" позиционируется, как продукт премиум класса. Мука и крупы расфасованы в дорогую качественную упаковку, выполненную в красном и желтом /золотом/ цвете. Это высококачественная продукция и выглядит она, как элитная марка.

В среднем объемы продаж ТМ "Пава" не превышали 3-5 % от общего объема продаж мелкофасованной продукции. Однако в октябре текущего года удалось повысить этот показатель и довести его до 10 %. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что "Пава" появилась в крупных сетях.

Стратегия продвижения торговой марки изменяется под воздействием внешних обстоятельств. Эксперты зерноперерабатывающей компании, ориентируясь в ситуации и взаимодействуя с игроками бизнеса, вырабатывают решения позволяющие сформировать максимально эффективную стратегию. В ближайших планах ОАО "Пава" заключение договоров со всеми федеральными сетями. Планируется, что уже летом 2008 года продажи продукции под торговой маркой "Пава" составят порядка 30 % от общего объема продаж мелкофасованной продукции компании.

Обсудить
Рекомендуем