Nokia планирует в 2008 г начать в России продажи сотовых телефонов через собственный интернет-магазин и работу в качестве контент-провайдера

Читать на сайте 1prime.ru

По его словам, продажи сотовых телефонов через собственный интернет-магазин позволит покупателям в России приобретать сотовые телефоны Nokia по ценам ниже, чем в салонах связи. В то же время открытие интернет-магазина не будет означать свертывания традиционных каналов сбыта Nokia через сети партнерских компаний в России.

Предоставление контент-услуг лежит в рамках новой стратегии компании Nokia, которая предусматривает развитие направления сервисов как равноправной части бизнеса наравне с производством абонентских терминалов /сотовых телефонов/.

В рамках данной стратегии Nokia уже приобрела ряд зарубежных компаний, занимающихся разработкой и распространением различного контента для мобильных пользователей: музыкального, навигационного, мобильной рекламы/.

Компания предполагает предоставлять всю линейку решений для пользователей контент-сервисов, включая сотовые телефоны с их поддержкой, специальное программное обеспечение для них и сами сервисы.

Как сообщил также В.Сайес, для продвижения контент-сервисов в России компания может использовать различные шаги: создание собственных предприятий, приобретение российских контент-провайдеров, создание совместных предприятий с российскими компаниями.

О конкретных планах своих действий в России по развитию бизнеса контент-сервисов Nokia, возможно, объявит в 1-м квартале 2008 г

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, по оценке экспертов, в 2007 г рынок мобильного контента России вырастет на 70 млн долл до 420 млн долл.

В настоящее время лидерами этого рынка в России рынка являются компании "Ай-Фри" /i-free/, "Инфон" /Infon/, "Ириком", "Информ-мобил" /Inform Mobile/ и Playfon.

Обсудить
Рекомендуем