Объем рекламной индустрии в России достигнет в 2007 г 8,5 млрд долл

Читать на сайте 1prime.ru

Он выступил на презентации нового отраслевого исследования "Рейтинги рекламных агентств как работодателей", проведенного ВЦИОМом.

Развитие рекламного бизнеса в России, отметил Д.Коробков, столкнулось с проблемой нехватки - как профессиональных кадров, так и институтов современного профессионального образования. "Это один из самых актуальных вопросов повестки дня для всего рекламного сообщества", - подчеркнул он. По его словам, область маркетинговых коммуникаций, являясь отражением экономических реалий страны, выступает сейчас в качестве инструмента новой рыночной экономики, формируя развитие предпринимательства и цивилизованной конкуренции.

В связи с этим Д.Коробков напомнил, как передает ИТАР-ТАСС, что Фонд "Общественное мнение" и Группа маркетинговых коммуникаций /АДВ/ приступили к реализации проекта "Поколение ХХI века" - масштабного исследования категорий населения, способных стать активным субъектом модернизации России.

Обсудить
Рекомендуем