Сегодня на Ленинградском вокзале Москвы вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов презентовал проект "Электронный билет в системе новых технологий по обслуживанию пассажиров"

Читать на сайте 1prime.ru

ОАО "РЖД" постоянно стремится повысить качество услуг, предоставляемых в сфере пассажирских перевозок, обеспечивая удобство и быстроту обслуживания пассажиров. При этом особое внимание уделяется внедрению передовых методов во всех областях организации пассажирских перевозок, включая продажу электронных билетов.

Сегодня на Ленинградском вокзале журналистам был продемонстрирован новый экспериментальный проект посадки пассажиров в поезд "Юность" на маршруте Москва - Санкт-Петербург.

Теперь пассажиры, заказав через сеть ИНТЕРНЕТ и оплатив по банковской карте электронный билет, проходят прямо в вагон поезда, предъявив проводнику только бланк заказа и паспорт.

Проводники вагонов, осуществляя контроль доступа пассажиров в поезд, используют специальное портативное устройство – мобильный терминал сбора данных /МТСД/. При этом на экране МТСД отображаются реквизиты заказа, персональные сведения о пассажирах /ФИО и паспортные данные/. После проверки документов, удостоверяющих личность пассажира, проводник разрешает посадку в вагон. В вагоне пассажиру выдается обычный бумажный билет.

Целью проекта, как сообщил сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, является возможность сэкономить время пассажиров на оформление поездки и создание максимально удобного режима получения билетов.

Более подробную информацию о проекте можно получить здесь:http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=63357

Обсудить
Рекомендуем