Столицу избавят от части наружной рекламы

Читать на сайте 1prime.ru

Власти Москвы потребовали, чтобы компания "Гэлери" демонтировала более двух с половиной тысяч щитов, расположенных на осветительных опорах разделительной полосы МКАД. Причины, по которым выдвинуто такое требование не указаны. Известно, что убрать конструкции еще 4 декабря поручил мэр Юрий Лужков. Собственник рекламных щитов - компания "Вестдиа медиа" - подразделение Гэлери, которая занимает второе место на российском рынке наружной рекламы. "Вестдиа медиа" оценивается в 60 миллионов долларов, а рекламные кронштейны - ее основной актив - приносят по некоторым оценкам 7-8 миллионов долларов в год. Однако это не останавливает мэрию в стремлении избавить город от лишних, по мнению чиновников конструкций, - говорит исполнительный директор компании Рорер Максим Уваров - "Последовательная политика правительства Москвы, что щитов должно быть меньше. Это было и когда дело касалось центра города, когда было убрано несколько сотен щитов, это прослеживается и сейчас, когда их убирают с МКАДа, думаю, что то же самое вскоре коснется центральных магистралей".

По некоторым данным причиной требования о сносе конструкций стал отзыв разрешения ГИБДД на их установку. Однако по закону о рекламе уже выданное согласование госинспекция может аннулировать только по решению суда. Аналитики не исключают, что происходящее вокруг щитов может негативно отразиться на планах "Гэлери" провести IPO, хотя эффекта от действий мэрии может и не быть, - считает председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин - "Потери, которые компания понесет конечно весьма значительные, потому что объемы размещения находятся в интервале от 5 до 10 млн. долларов в год - это большие потери и для всего рекламного рынка, но я не думаю, что эти потери будут иметь серьезные последствия для выхода на IPO".

Снос 2,5 тысяч рекламных щитов на МКАД - самая крупная акция по демонтажу конструкций. Ранее с улиц города убирали одновременно по несколько сотен кронштейнов. Такие действия властей могут отпугнуть потенциальных инвесторов, - уверены эксперты.

У компании "Гэлери" более 43-х тысяч рекламных конструкций в России и на Украине. Выручка за 9 месяцев этого года составила около 100 миллионов долларов.

Обсудить
Рекомендуем